Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

 

Эта книга о том, как успешно увеличить размеры своего бизнеса (а соответственно, и прибыль) путем построения сети филиалов или продажи франшизы.

  • Можно ли клонировать именно ваш бизнес?
  • Какой способ масштабирования наиболее подходит в вашем конкретном случае?
  • Как правильно строить сеть федерального масштаба?

Об этом и о многом другом подробно написано в данном издании. Разбираются вопросы эффективного создания и продвижения франшизы. Приведены конкретные пошаговые алгоритмы тиражирования бизнеса. Рассмотрены ошибки, которые часто допускаются при развитии компании. Книга рекомендуется всем владельцам и руководителям компаний, которые ставят перед собой задачу увеличения масштабов бизнеса, а также будет интересна бизнес-тренерам и консультантам.

 

Авторы книги:

Сергей Ватутин. Генеральный директор туристической сети «1001 Тур» и создатель туристического портала turizm.ru. Сейчас это один из ведущих порталов о туризме в России, каждый день его просматривает более ста тысяч посетителей.

В 2002 году был открыт первый офис сети турагентств «1001 Тур». Прошло 10 лет, за которые из одного офиса, открытого собственными усилиями, выросла одна из крупнейших сетей турагентств. Сегодня «1001 Тур» – это около 150 офисов по всей стране, из которых более ста открыты по франчайзингу.

Михаил Тришин. Генеральный директор ООО «Консалт Студио» и создатель первого в России самоучителя по разработке франчайзингового пакета. Консультант, разработавший более 10 франшиз. Самые главные и успешные наработки по системе франчайзинга отразил в самоучителе, который, кстати, актуален и результативен по сей день.

На сегодняшний день есть опыт разработки франшизы для самых различных видов бизнеса: мебельный, магазины бижутерии, сеть продуктовых мини-маркетов, шиномонтажных сервисов, офисов туристического бизнеса и многих других.

Пока нет комментариев.
Нет трэкбэков.