Практический видео-курс «Как продавать туры по телефону»

Впервые над этим вопросом мы задумались 4 года назад. Тогда к нам за помощью обратился Олег, владелец одного из московских туристических агентств.
На первый взгляд, его положению можно было только позавидовать. Олегу удалось выстроить эффективную систему привлечения клиентов. Рекламные акции, раздача листовок, промоутеры, собственный сайт. И все это давало очень хороший отклик.
В сезонное время каждый день в агентство поступало по 25-30 звонков и заходило около 5 человек. Казалось бы, дела идут отлично!

Но прибыль агентства была несоизмерима. Получив необходимые консультации от менеджера, человек говорил «Спасибо, я подумаю» и вешал трубку.
В итоге, туристическую или экскурсионную поездку удавалось продать всего лишь 5% потенциальным клиентам.

В чем была проблема?

Ответ напрашивался сам: менеджеры не знают, как правильно продать тур по телефону или личной встрече или просто ленятся это делать хорошо. В итоге, громадная работа по созданию системы привлечения клиентов сводилась на нет. Ведь она отлично работала, но в холостую, ведь продажи не увеличивались.

Проделав большую работу, мы нашли решение этой проблемы, но прежде, чем читать дальше, задайте себе несколько вопросов:

  1. Посещают ли Вас мысли о том, чтобы уволить того или иного продавца?
  2. Бывает ли желание разогнать всех под чистую?
  3. Продают ли Ваши менеджеры «на уровне» в то время, когда Вас нет в агентстве и Вы не стоите у них «за спиной»?
  4. Можете ли Вы объективно оценить КПД каждого менеджера?
  5. Ведете ли Вы статистику продаж по агентству и каждого менеджера в частности?
  6. Знаете ли Вы, какой % потенциальных клиентов покупает у Вас туры?
  7. Умеют ли Ваши менеджеры перевести клиента на более дорогой тур или продать дополнительные услуги?
  8. Знаете ли Вы как вызвать в менеджере интерес продавать больше?
  9. Рекомендуют ли покупатели Ваше агентство своим друзьям?

Если ни один из этих вопросов для Вас неактуален, значит то, о чем мы будем рассказывать ниже Вам, скорее всего не нужно. Просто потому, что Вы уже это знаете.
Если же эти вопросы для Вас, что называется, «на злобу дня», тогда читайте дальше. Все, о чем мы расскажем, подготовлено специально для Вас.

В результате нашей работы с менеджерами Олега, ситуация в агентстве коренным образом поменялась.
Если раньше из потенциальных клиентов всего 5% превращались в реальных, то теперь этот показатель возрос в 5 раз!

Позвольте представиться,

 


Михаил Дашкиев – генеральный директор
маркетингового агентства «Mokselle»

 
Меня зовут Михаил Дашкиев.
Я – генеральный директор маркетингового агентства Mokselle и, в частности, дочерней компании Travelbiznes, занимающейся только туристическим направлением.

За 5 лет работы на рынке, мы сотрудничали не только с туристическими агентствами, но с цветочными компаниями, магазинами сантехники, одежды, мебельными, ювелирными, строительными компаниями, салонами красоты и другими.

Мы собрали весь наш опыт в самых разных нишах и выделили те методы и приемы, которые на 100% подходят увеличению продаж для туристических агентств.


Сергей Ватутин — генеральный директор Туристической сети «1001 Тур»
 
Меня зовут Сергей Ватутин.
Я — генеральный директор туристической сети «1001 Тур» и создатель туристического портала turizm.ru.

Рекламой туризма я занимаюсь около 12 лет, управлением турагентствами около 8 лет.
Мы начинали с 1 маленького офиса с двумя менеджерами и за эти годы выросли до приличной туристической сети, одного из лидеров рынка. Сейчас у нас более 70 офисов по всей России.

За долгие годы работы, мы набили себе кучу шишек, выучили много важных уроков и теперь можем с уверенностью сказать, что знаем те приемы и методы, которые позволяют сделать работу агентства более успешной.

Мы не применяли никаких секретов. Мы просто собрали весь наш опыт в продажах из самых разных ниш. Оставалось лишь выделить из этого многолетнего опыта лишь те инструменты, которые идеально подходят для туристического агентства и «подкрутить их», исходя из 8-ми летнего опыта управления агентством.
Долгое время мы проводили только личные консультации и коучинги для руководителей по телефонным продажам.

Но теперь мы решили систематизировать весь наш накопленный опыт и воплотить его в практическом видео-курсе:

Видео-курс «Как продавать туры по телефону»

 

О чем мы Вам расскажем

За годы работы, мы поняли, от чего зависит успех любого менеджера по продажам.
Посмотрите на рисунок

Для того, чтобы стать успешным менеджеру по продажам недостаточно одних личных качеств и знания продукции.
Человек может быть душой компании, ответственным работником, а продавцом никаким.
Та же ситуация и со знанием туров. Если бы этих знаний было бы достаточно, то впору брать на работу заядлых путешественников.
Но обратите внимание на нижние квадраты!
Ваш сотрудник будет продавать больше и лучше, если он будет уверен в качестве товара, относиться к продажам как к спорту или игре и, самое главное, будет замотивирован на успех.
И, несомненно, объем продаж возрастет до небес, если Ваши менеджеры будут владеть практические техники продаж, проверенные временем.

Программа видео-курса
  1. О каких показателях эффективности работы агентства Вам нужно знать;
  2. Как провести первичный аудит Ваших продаж;
  3. Какие бывают типичные ошибки при продажах и как их избежать;
  4. Что такое скрипт продажи и как он увеличит Ваши доходы;
  5. «Открытие клиента». Как начать разговор;
  6. Как правильно снять потребность клиента. Блоки вопросов;
  7. Как вытащить «телефонного» клиента на личную встречу;
  8. Залог успешной презентации тура
  9. Как правильно преподнести цену, чтобы она не отпугивала;
  10. Как работать с возражениями клиентов;
  11. «Закрытие клиента» или как закончить общение с клиентом;
Что о Нас Говорят Другие

 

Дмитрий Алексеев
Руководитель отдела продаж ООО «Евролюкс»

Семинар позволил конструктивно перейти к практическим методикам управления продажами агентства. Уверен, что внедрение предложенных методик позволит действительно повысить эффективность работыменеджеров . Огромное спасибо за предложенные методики. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

 

Громоздов Артем Георгиевич
генеральный директор

Курс очень понравился, многое знал, но не применялось. Ваши предложения просто отменные. Предстоит много работать. С менеджерами и с собой.

Предложенные идеи отличные, начнём внедрять с самого начала. Понравилась идея продаж через рисунок.

 

Игорь Милютин
ИП Шевченко Д.Е., г. Калуга

Курс лично для меня позволил систематизировать полученные знания, приложить их к работе агентства. Хотя информация немного скомканная, но тем ни менее мне будет проще развивать полученные знания и внедрять их в работу.

 

Коваль Анна
г. Москва

Думали, что получим как всегда только скучную «западную» теорию, но услышали грамотные советы, которые будем применять на практике.

 

Андрей Бухмиллер
г. Киров

Курс понравился, много новых задач, которые будем внедрять в наше агентство. Будем работать с Вами в дальнейшем.

 

Колпащикова Ирина Алексеевна
«КВС ТРЭВЕЛ»

Курс очень актуальный, очень доступный для восприятия. Мне понравились все аспекты, и в настоящее время мы пытаемся внедрить в работу нашего агентства все, что почерпнули из вашей методики. С удовольствием читала все ваши мини-курсы, почерпнула новую информацию, укрепилась в уже имеющихся представлениях и навыках. Большое спасибо — все доступно, понятно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Кстати? книга «Прибыльная Турфирма» стала моей настольной книгой, к страницам которой я обращаюсь каждый день..

 

Сколько стоит практический курс?

Стоимость курса, конечно, немаловажный аспект. Но давайте сначала подумаем, что Вы получите благодаря нашим материалам. Эффективные методики, полезные советы, уникальные инструменты, которые позволят существенно увеличить доходы Вашего бизнеса. Это не просто слова, уже многие владельцы турагентств воспользовались нашими курсами и вывели свой бизнес на абсолютно новый уровень. Просто почитайте отзывы о наших курсах, и сами все поймете.

Считайте сами. Возьмите свой ежемесячный доход и умножьте его на несколько лет. Именно столько стоит опыт работы в туристическом бизнесе, если допустить, что у опыта вообще есть цена. Получается, что стоимость наших курсов превышает миллион рублей. Но естественно, мы четко осознаем, что курсы для владельцев турагентств рассчитаны и на бизнесменов с опытом, и на новичков, финансовый поток у которых весьма ограничен.

Именно поэтому мы предлагаем Вам самую оптимальную цену. Но действует предложение недолго, и воспользоваться им смогут только первые 50 9 покупателей!

Мы предлагаем 2 различные версии практических курсов

Ваш бизнес уникален. И только Вы можете точно оценить свои конкретные потребности в той или иной информации и финансовые возможности. Для Вашего удобства мы создали несколько комплектаций практических курсов с разным наполнением и различной стоимостью.

Внимание! Специальное предложение действует только до !!!

Только до Вы сможете приобрести курсы
Standart
всего за
18 900
12 900 рублей!
Gold
всего за
21 900
14 900 рублей!

Standart
Gold
Видео-курс «Как продавать туры по телефону»
Аудио-версия для прослушивания в автомобиле
Рабочая тетрадь для пошагового внедрения предлагаемых технологий
18 900
12 900

21 900
14 900

Внимание! Специальное предложение действует только до !!!

Только до Вы сможете приобрести курсы
Standart
всего за
18 900
12 900 рублей!
Gold
всего за
21 900
14 900 рублей!
А Что, Если…

 
Если Вы держите сейчас курсор на кнопке «Заказать», но у Вас остались последние сомнения в правильности этого решения, чтобы развеять все Ваши сомнения, мы дадим Вам гарантию на курс «Как продавать туры по телефону». В течение 60 дней со дня покупки, если Вы решите, что инструменты из нашего курса у Вас не сработали или не оправдывают себя, то Вы сможете без лишних вопросов и объяснения причин получить 100% Ваших денег обратно.

Вот Ваш гарантийный сертификат:


Оплатить товар Вы можете любым удобным для Вас способом
Опубликовать в